Сделайте красочней!
Обратил внимание, что многие сайты на бесплатном хостинге очень яркие и цветастые, порой их владельцы пытаются совместить такие цвета, которые в принципе в таких оттенках совместить невозможно.
Конечно, у студий дизайна дела с подбором цветов чаще всего, обстоят лучше, чем у людей, имеющих сайты на бесплатном хостинге, но все равно, отечественные сайты в большинстве своем напоминают разноцветные платки.
Какой-то умный человек давно сказал мне использовать 2-3 основных цвета на сайте, чтобы дизайн смотрелся равномерным, завершенным и сбалансированным. Я начал так делать, заметил, что зарубежные дизайнеры в большинстве своем поступают так же, и не мог понять, почему отечественный дизайн должен быть таким ярким и выделяющимся.
Когда во всей Европе была мода на черно-белые сайты, россияне продолжали делать «цветочные клумбы». Когда фотографы всего мира начали делать черно-белые фотографии, многие наши — продолжали печатать цветные.
Да, вы можете сказать, что клиенты просят сделать ярче и красочней. Я тоже постоянно слышу предложения клиентов добавить жизни в макеты. Да, клиенты не всегда понимают, что яркость — не главная причина узнаваемости и запоминаемости, но ведь, когда сайт должен быть суровым и угрюмым, рука сама так и тянется к ярким краскам.
http://www.artpix.ru/about/articles/colouring/
Я не мог поверить, что зарубежные клиенты отличаются от наших, но ведь они могут принять бесцветные и угловатые макеты, а наши клиенты — нет. Все оказалось очень просто. В Европе нет такой продолжительной зимы как в России. Ведь у нас на протяжении половины года все белое, пустое и холодное, естественно, горячая русская душа рвется к ярким краскам, она хочет заполнить все белые пустоты, где бы они ни были.
То же самое можно наблюдать и в одежде, и в цветах машин, и в ландшафтном дизайне, во всем. Тяга к красочным вещам у нашего человека в крови, и это, наверное, уже ни как не изменишь.
Менталитет не меняется просто и быстро, поэтому клиенты еще долго будут хотеть видеть броские вещи. Только со временем может прийти привычка к красивым и неброским цветам. Поэтому дизайнеры еще долгое время будут работать с такими клиентами, и с этим надо смириться. Но в отличие от клиентов, которые любят яркие краски и не любят пустое место, дизайнер должен иметь собственное мнение и обязан помнить, что клиент не всегда прав и его всегда можно переубедить.